Все услуги:

Заправка автокондиционеров в Уфе. Определение неисправностей и ремонт автомобильных кондиционеров, коммерческого транспорта и спецтехники.

    Акция: Цены на заправку автокондиционеров - от 800рублей +бонус в подарок!

Наш автосервис повидал много автомобилей с нерабочими, неисправными, недозаправленными, протекающими кондиционерами. Наши специалисты накопили большой опыт по определению неисправностей и их устранению.

ККто только сейчас не берется за обслуживание и ремонт автомобильного климатического оборудования: заправки, шиномонтажи, автомойки и даже крупные стоянки. Да что там стоянки, когда вам прямо на обочине, на газоне, предлагают заправить ваш кондиционер, нехитрым способом (шланги и бак с хладагентом). Заправить-то они вам, может, и заправят. А вот грамотно определить неисправность и устранить её, с гарантией, вряд ли. Множество проблем можно, временно, решить дозаправкой. Ежегодная дозаправка не нужна нормально функционирующей системе. Хотя есть и исключения. Так некоторым владельцам BMW становится непонятно, куда исчезает фреон при отсутствии явных протечек, хотя машинам 3-5 лет. Вот такие вот болячки, хотя еще меньше повезло владельцам фордов – шланг высокого давления их основная беда, но об этом ниже.

Самый безопасный вариант, конечно, автосервисы. Однако, и там, даже если автосервис крупный, даже если он сотрудничает с официальным дилером – это еще не гарантирует вам качественный ремонт кондиционера. Те клиенты, кто попадал к нам после крупных автосервисов, где им не смогли помочь, а то и усугубили проблему, часто недоумевали, как такое могло произойти. Происходит это потому, что в крупных кампаниях большая ротация кадров: уходят, приходят. Да и работа с кондиционерами не является основной статьёй их доходов. Как результат – отсутствие мастеров с узкой специализацией, например, по кондиционерам. Да, там низкие цены, да – хорошие, дорогие заправочные аппараты и брендовые охладители. Но, ведь, это все инструмент, а для пользования инструментом нужен человек, - специалист, который, как говорится, именно на этом деле собаку съел.

Без лишней скромности можем заявить, что у нас есть высококвалифицированные специалисты с огромным опытом. Они решают такие проблемы с кондиционерами, которые не смогли решить в нескольких сервисах. Да они просто бредят кондиционерами. Это их дело, их увлечение.

Итак, что же вы получаете, доставив своего верного «железного коня», с неблагоприятным климатом внутри, в наш автосервис?

    Все услуги: Мы предлагаем следующее:
    • 1. Тщательный осмотр. За разговоры денег не берем, так что проконсультируем бесплатно.
    • 2. Заправка кондиционеров. (отлажена, делается по технологии, с соблюдением всех мер безопасности и правил)
    • 3. Уничтожение микроорганизмов в кондиционере (в случае аллергии или посторонних неприятных запахов при включении кондиционера)
    • 4. Точное определение проблемы и её грамотное устранение, в кратчайшие сроки.

    Примеры производимого ремонта:

    Автомобиль Ford – автокондиционер не работает.

    Первое, что проверяется, наличие давления фреона в системе, она полностью пустая. Иногда утечка может быть настолько маленькой, что газ выходит, не оставляя подтека масла.

    проверка автокондиционеров

    Проводится опрессовка системы азотом, а никак не заправка непроверенной системы, итог будет примерно такой, что заправщик покажет пальцем в сторону радиатора со словами: «У вас утечка, с вас 400 р. за диагностику», хотя начал-то он делать заправку. Вроде и прав, что-то сделал, а по сути ничего. В первую очередь нужно проверить герметичность системы. Подается небольшое количество газа. При 5 атмосферах в системе становится слышно утечку в районе правой фары.

    проверка автокондиционеров

    Снимаем радиатор. Протертость явно видна. Образовалась из-за трения резиновой направляющей воздушного потока. Ничего критичного нет, все ремонтируется.

    ремонт автомобильного радиатора

    Радиатор в данном случае запаивается, чтобы сохранить целостность сот, глушить которые нежелательно, учитывая змеевое строение радиатора. Обычно это где-то порядка пяти сот в одном направлении. Заварить аргоном одну, что крайне редко получается, очень сложно из-за процесса варки, тогда глушится две. Пропускаемость падает и эффективность работы кондиционера соответственно.

    Устанавливаем радиатор, закрепляем резиновую направляющую, опрессовываем повторно систему. Утечек нет, вакуумируем, добавляем масло.

    И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ЗАПРАВЛЯЕМ АВТОКОНДИЦИОНЕР!!!

    Автомобиль Toyota – кондиционер не работает.

    ремонт автомобильного радиатора toyota ремонт автомобильного радиатора toyota

    Тут все откладывают установку сеточки на потом и благополучно забывают, а камешки летят каждый день – и вот итог. Утечку находим, как и в первом случае, опрессовывая систему. Пробита нижняя часть радиатора.

    Автомобиль Ford – кондиционер не работает.

    Система пустая. Начинаем опрессовку: 5, 10 атмосфер – давление держится. 15 – еле заметно падает в течение 5-10 минут. Вроде бы нормально, но, зная больное место фордов, систему нужно опрессовывать до рабочего давления данного контура, а это 20-25 атмосфер. Около 22 шланг сначала вздувается, потом лопается.

    ремонт автокондиционеров ford

    Когда износ становится почти критичным, фреон уходит за месяц-два. Потом все быстрее, и в конце, когда начинается жара, нагрузка растет, разрывая шланг окончательно. На фото два шлага с разных фордов, с одним и тем же дефектом.

    ремонт шланга ford

    Родной шланг заменяется на толстостенный GOODIYEAR, устойчивый к синтетическому маслу и фреону. Обжимки ставятся металлические. Далее в стандартном порядке.